Лечение грызунов

Грызуны уже давно стали популярными и многими любимыми домашними питомцами. Морские свинки, декоративные кролики, хорьки комфортно чувствуют себя в неволе. Но они, как и люди, могут болеть самыми разными заболеваниями. При этом они часто протекают бессимптомно, поэтому рекомендуется регулярно проходить профилактические осмотры у ратолога. Стоит помнить, что у грызунов быстрый обмен веществ, поэтому недуги развиваются скоротечно, и важно не упустить время.Профессиональное лечение грызунов

Наши специалисты успешно выявляют самые частые недуги среди грызунов. Квалифицированная диагностика позволяет оперативно диагностировать патологии и своевременно начинать лечение грызунов в Москве.

Ветеринарная помощь грызунам

Осмотры у стоматолога играют важную роль в сохранении здоровья питомца. Специалист проводит санацию полости рта, выявляет и лечит патологии зубов и десен.

Пушистые грызуны часто страдают от кожных и паразитарных болезней, а также инфекций, поражающих желудочно-кишечный тракт. Рекомендуются обследования на наличие эктопаразитов.

Предотвратить ряд заболеваний поможет вакцинация, проведение которой возможно не только в клинике, но и на дому.

Также наши специалисты проводят кастрацию. Все грызуны очень плодовиты, и если вы не хотите заниматься потомством, решение прибегнуть к кастрации будет гуманным правильным.

Морские свинки

Приобретая морскую свинку, внимательно осмотрите ее. Часто этих животных продают уже с букетом заболеваний, например, простудными. Сохранить здоровье питомца помогут сбалансированное питание, проветривание помещения, антипаразитарная профилактика и качественное лечение морских свинок у опытного ратолога.

Шиншиллы

Это достаточно капризные в уходе животные. Они не любят яркого света, воздух в посещении должен быть сухой. Для сохранения меха рекомендуются песочные ванны.

Хомяки

Хомяки нуждаются в регулярном сбалансированном питании, а также подвижных играх. Ряд заболеваний хомяков опасен для человека, поэтому при любых изменениях в поведении животного необходимо оперативно обращаться за помощью к ратологу.

Мыши, крысы

При обнаружении тревожных симптомов животное необходимо изолировать, особенно, если в доме живут несколько грызунов. Ряд заболеваний может передаваться человеку, поэтому с вызовом ратолога не стоит затягивать.

Ветклиника «Профивет» предлагает:

• услуги опытных ратологов,
  • высокоинформативные исследования на современном оборудовании,
  • демократичные цены,
  • работу 24 часа в сутки с возможностью вызова специалиста на дом.

Наши специалисты приедут на дом в удобное для вас время. В нашем распоряжении компактное переносное оборудование, которое позволяет на дому проводить целый ряд исследований. Также на дому рекомендуется проводить вакцинацию. Наши специалисты помогают принимать роды, оказывают другие важные для ваших питомцев услуги.

Вызвать специалиста на дом или получить консультацию можно по телефону 8 (499) 500-93-55.

— вызов ветеринара на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.