Операция с удалением яичников у кошек

Удалению яичников (половых желез) –  это полостная операция, позволяющая предотвратить нежелательное поведение животного, а также оградить от нежелательного потомства.

Домашняя кошка не имеет, как такового, полового цикла. Течка может наблюдаться каждые 3-4 недели. И в это время вашу киску трудно узнать. Из ласкового и послушного существа она превращается в темпераментного агрессора, который своими душераздирающими криками, разбрызгиванием мочи, способен превратить спокойную и размеренную жизнь в ад.

Но это только одна сторона медали. С другой стороны – появление котят. Специалисты подсчитали, если ваша киса будет рожать каждые пол года, то через 3-4 года, она и ее молодое потомство, которое тоже включается в процесс размножения, принесут Вам «радость» обладания в виде 14556 котов, которых надо куда-то пристроить и накормить.

Поэтому, во многих странах мира введена обязательная стерилизация кошек, не имеющих племенной ценности.

Использование гормональных таблеток, прерывающих течку, неэффективно. Их нельзя применять длительное время, от наступления беременности они не спасают, а у кошек 4-5 летнего возраста может наступить, так называемая, беспрерывная течка, которая приводит к развитию онкологических заболеваний репродуктивных органов и болезней, возникающих в результате постоянных стрессов.

Стерилизация, вне всяких сомнений, принесет больше пользы здоровью вашей любимице, продлит ее жизнь, в среднем, в два раза. Операцию кошке желательно провести в возрасте 6- 8 месяцев, до первой течки, но она может быть сделана даже на самых последних сроках беременности.

Стерилизация – технически сложная полостная операция по удалению матки и ее придатков, но наши ветеринары, обладая огромным опытом работы, проведут ее без труда. Мы предлагаем стерилизовать кошку в условиях ветеринарной клиники. В стоимость входят услуги ветеринарного врача, медикаменты, послеоперационное наблюдение в стационаре.

После проведенной операции у кошки прекращаются течки, устраняются проблемы ложных беременностей, нерегулярных циклов, практически не наблюдается заболеваний грудных желез и воспалений матки. Психоэмоциональное состояние животного не нарушается, никаких отрицательных изменений в поведении не происходит.

Операция для кошек является недорогой, если сравнить ее со стоимостью многократных обращений к ветеринару с различными проблемами половой сферы животного, а также в случае онкологических болезней, часто поражающих половую систему нестерилизованных кошек.