Лечение животных

Диагностика и лечение животных

В настоящее время все больше горожан заводят экзотических домашних питомцев. И теперь, наравне с собаками и кошками, в наших квартирах обитают и попугайчики, и кролики, и хомячки, хорьки, черепахи, хамелеоны, змеи и даже крокодилы – лечение таких животных может сопровождаться определенными трудностями.Диагностика и лечение животных

Все они, как большие и маленькие, ядовитые и не очень, подвержены различным заболеваниям (простудным, расстройством желудочно-кишечного тракта, паразитарным заболевания, нарушение обмена веществ), и не каждая клиника располагает специалистами, имеющими опыт оказания ветеринарной помощи таким «пациентам»

Сложность лечения экзотических животных заключается не только в правильности поставленного диагноза, введении нужного лекарственного препарата, но и в проведении необходимых медицинских манипуляций.

Нужно точно знать: куда делать укол (например, змее), как рассчитать необходимую дозу лекарств и еще обладать целым рядом узко-специфических ветеринарных знаний.

Герпетологи используют в лечении и диагностике те же самые приемы, что и ветеринары для кошек и собак, однако для успешного лечения применяются знания анатомии холоднокровных животных, их биологические и поведенческие особенности. От этого зависит методика лечения, дозы и режим применения лекарственных средств.

Наши опытные врачи-орнитологи оказывают услуги по проведению диагностики и лечения ваших пернатых питомцев (птиц, попугаев, голубей), а так же проконсультируют в вопросах по их содержанию, кормлению и поведению.

Врач-ратолог нашей ветклиники всегда окажет в случае необходимости ветеринарную помощь на дому хомякам, морским свинкам, хорькам, крысам, кроликам, проконсультирует по всем интересующим вопросам их содержания и поведения.

Наша клиника специализируется на лечении любых видов животных, поэтому, можете смело обращаться со всеми вопросами к нам!

— вызов ветеринара на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.