Ветеринар офтальмолог

Ветеринарный офтальмолог

Офтальмолог

Лечение глаз животных в Москве

Зрение – один из наиболее важных органов чувств у домашних питомцев. Несмотря на хорошо развитый нюх или слух, с помощью глаз животное получает большой процент информации об окружающем мире. Поэтому важно следить за здоровьем вашего любимчика и регулярно обследовать его у врача. Ветеринарный офтальмолог поможет вовремя выявить заболевания век, глазного яблока и его придаточного аппарата, и назначит своевременное лечение.

Болезни глаз у питомцев изучает ветеринарная офтальмология. Заболевания могут развиваться вследствие механических повреждений, химического воздействия, при вирусных или паразитарных инфекциях и т.д. Перечень заболеваний достаточно широкий: конъюнктивы, блефариты, поражения сетчатки и роговицы, воспаления сосудистой оболочки. Установить точный диагноз может лишь квалифицированный ветеринарный офтальмолог. После осмотра и сбора анализов врач назначает курс терапии и контролирует состояние животного до полного выздоровления.

Симптомы для обращения к ветеринару-офтальмологу

В каких случаях следует обращаться в больницу? О патологии зрительных органов свидетельствуют следующие симптомы:

• гиперемия (покраснение) век и глазного яблока;
  • отечность и обильные выделения из глаз;
  • образование гноя, корочек и язв;
  • мутная белесая пленка, покрывающая роговицу;
  • помутнение хрусталика;
  • расширенные или суженные зрачки;
  • ухудшение зрения в темное время суток;
  • плохая ориентация в пространстве.

Если вы обнаружили у своего любимца один или несколько подобных симптомов, немедленно обращайтесь к соответствующему специалисту.

Как вызвать ветеринарного офтальмолога на дом

Окулист Самые незначительные заболевания или повреждения глаз могут вызвать тяжелые осложнения и даже привести к полной потере зрения. Важно вовремя обратиться за помощью к квалифицированному врачу-офтальмологу. Специалисты ветеринарной клиники «Профивет» производят осмотр кошек, собак, попугаев, кроликов, крыс и других грызунов в клинических и в домашних условиях.

Опытный ветеринарный врач проводит предварительную диагностику с использованием современного оборудования и качественных материалов. Это обеспечивает постановку точного диагноза, а значит – правильное и своевременное лечение. При необходимости, мы проводим операции на веках и хрусталике, хирургию роговицы и глазного яблока.

Если вы не желаете подвергать питомца стрессу при перевозке, можете вызвать доктора к себе домой. Ветеринарный врач-офтальмолог выезжает на дом круглосуточно. Вы можете воспользоваться нашими услугами в Москве и Подмосковье в любое удобное время. Для этого достаточно позвонить по телефонам, указанным на сайте ветлечебницы.

Стоимость приема ветеринара-офтальмолога в Москве

Услуга Цена в руб.
— вызов офтальмолога 600 руб.
— первичный осмотр и лечение от 500 руб.

Наш ветеринар-офтальмолог

Кузнецов Роман