Эвтаназия собак

Необходимость эвтаназии питомца – это проблема, с которой сталкиваются многие владельцы собак. Продолжительность жизни домашних животных значительно короче, чем у их хозяев, и сталкиваясь с неизлечимой болезнью или глубокой старостью питомца, приходится принимать трудное решение об эвтаназии собак.

Усыпление собак (Эвтаназия) Усыпление помогает избавить любимое животное от невероятных мучений и боли во время продолжительной и неизлечимой болезни, облегчить страдания собаки, дожившей до глубокой старости и уже не способной ни самостоятельно передвигаться, ни даже кушать.

И все же некоторые хозяева надеются на лучшее даже при окончательном диагнозе ветеринарного врача, не оставляющем надежды на выздоровление. Конечно, даже безнадежно больную собаку можно на недолгий период облегчить муки, посвятить себя уходу за питомцем – мыть, кормить и поить, в общем, ухаживать как за лежачим больным.

— вызов ветеринара на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.

Но может, стоит все-таки дать шанс собаке уйти из жизни без боли, не оставлять ее умирать в зловониях и с пролежнями, принять непростое но единственно правильное решение без лишних надежд и иллюзий?

Эвтаназия собак – это та крайняя мера, когда ни лечение, ни лекарства уже не облегчат страдания маленького, но такого любимого существа. Решиться на подобны шаг очень сложно, многие думают, что могут нанести таким образом еще больший вред животному. Но это не так.

Эвтаназия осуществляется гуманными методами и абсолютно безболезненна. Наши ветеринары проконсультируют и обязательно помогут принять это сложное решение, расскажут о всех положительных и отрицательных моментах эвтаназии, при необходимости – проведут усыпление на дому.

Мы применяем только высокоэффективные и качественные препараты, вызывающие мгновенную остановку сердца, перед процедурой проводится общая анестезия – собака ничего не почувствует и просто навсегда уснет. Доза препарата подбирается индивидуально с учетом состояния больного животного и его веса, поэтому, ошибок быть не может – животное уйдет тихо и без боли.

После эвтаназии питомца мы можем помочь кремировать животное в индивидуальном порядке – его прах будет помещен в красивую урну и отдан хозяину.

По поводу стоимости процедур или иных интересующих Вас вопросов Вы можете узнать, позвонив нам по телефону:
+7 (499) 500-93-55