Хирургия грудной клетки

В нашей клинике операции на открытой грудной клетке у собак проводятся достаточно часто. Нельзя назвать хирургию грудной клетки заурядной процедурой, однако высокая квалификация ветеринарных врачей и наличие всего необходимого оборудования позволяет нам проводить хирургические вмешательства при заболеваниях и повреждениях самой разной сложности с положительным результатом.

Наиболее часто хирургия грудной клетки собак необходима при падении с высоты или автомобильной травме, результатом чего могут быть переломы ребер, разрывы и грыжи диафрагмы, повреждения легких. Стоит отметить, что исход операции во многом зависит от того, насколько быстро владелец животного обратился в клинику, ведь собаки с грыжей диафрагмы могут погибнуть в течение нескольких минут или часов.

Нередко причиной для операции может стать и непроходимость кишечника в результате нарушений сердечно-сосудистой системы. При неправильном расположении кровеносных сосудов они могут давить на пищевод, вызывая непроходимость. Как правило, щенки с такой патологией в возрасте 9-10 месяцев весят в 2-3 раза меньше своих сверстников. На деле это несложная операция. Главное, чтобы хозяин вовремя заметил симптомы у животного и обратился за помощью.

Скопление жидкости в сердце, накапливание воздуха или жидкости с лимфатических сосудов в грудной клетке также влекут за собой хирургическое вмешательство. И самый печальный диагноз, вызывающий необходимость в хирургии грудной клетке собак, – это опухоли. При своевременном обращении исход операции в большинстве случаев положительный.

Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться: мы сделаем все, чтобы выявить истинную причину недуга и спасти животное. Главное, обращайтесь вовремя и не пренебрегайте явными и неявными симптомами!