Прививки щенкам немецкой овчарки

Самая эффективная мера по профилактике инфекционных заболеваний для собак – это прививка.

Немецкая овчарка относится к породе служебных собак, которые изначально обладают крепким здоровьем, они сильные, выносливые, смелые. Вы со всей серьезностью подошли к выбору щенка немецкой овчарки, теперь не с меньшой ответственностью надо подойти к его содержанию и провести все профилактические мероприятия для сохранения его здоровья.Прививки щенкам немецкой овчарки

До 6-8 недель щенок не восприимчив ко многим инфекционным заболеваниям, так как он при рождении получил иммунитет через плаценту матери (если сука в свое время прошла курс прививок). Врожденный иммунитет сохраняется на протяжении 2,5-3 месяцев и это является оптимальным сроком для начала первой вакцинации щенка.

Примерно за две недели до прививки, щенку следует провести дегельминтизацию, чтобы не допустить снижение иммунитета. В последние три дня перед предполагаемой вакцинацией, надо внимательно понаблюдать за малышом, даже в случае незначительного недомогания, вызванного легкой простудой, проводить вакцинацию бесполезно, а порой и опасно.

Эффективность прививок щенкам немецкой овчарки, прежде всего, зависит от способа и интервала проведения процедуры (так называемый календарь прививок).

Ветеринары нашей ветклиники разработают индивидуальную схему с учетом нужной вакцины, возраста щенка, необходимой дозы препарата и проведение самой прививки.

Полный курс иммунизации желательно завершить до смены молочных зубов (к 3,5-4 месяцам), в это время применение вакцин, особенно противочумных, отрицательно сказываются на их качестве, может возникнуть кариес.

На сегодняшний день мы располагаем целым рядом моно- и поливалентных вакцин для собак:

• от чумы;
  • энтерита;
  • гепатита;
  • парагрипа;
  • лептоспироза;
  • бешенства.

Для прививок щенкам немецкой овчарки желательно использовать одновалентные вакцины, иммунная система легче вырабатывает иммунитет поочередно к каждому заболеванию, но тогда процесс вакцинации растягивается.

В зависимости от общего состояния здоровья щенка, наши ветеринары используют комплексные препараты, предназначенные для одновременной иммунизации против нескольких заболеваний.

Наряду с комплексной вакцинацией позаботьтесь и о прививке против бешенства. Обычно она делается в возрасте 3 месяца, и если вы опоздали ее сделать по каким то причинам до этого срока, то обязательно провакцинируйте щенка после смены молочных зубов.