Прививки щенкам лабрадора

Прививки щенкам лабрадора происходят по такой же схеме, как и для щенков других пород. Щенок лабрадора вырастет в хорошую и здоровую собаку завтра, если о его здоровье побеспокоиться уже сегодня.

С самого рождения нужно регулярно проводить профилактику различных незаразных и инфекционных болезней. И многие из них мы сможем предотвратить, используя простой и надежный способ – провести вакцинацию щенка.Прививка щенков лабрадора

Следуя определенной схеме, прививки смогут защитить вашего маленького лабрадорчика от семи наиболее часто встречающихся инфекционных заболеваний:

• собачья чума;
  • энтерит, гепатит;
  • парагрип;
  • лептоспироз;
  • коронавирус;
  • бешенство.

Пока щенок питается молоком матери, он защищен материнскими антителами, но этот так называемый пассивный иммунитет сохраняется приблизительно до 6-8 недель. Именно в этот период щенок должен приобрести и свой постоянный иммунитет.

Этому способствует вакцинация. Какой бы качественной не была первая прививка, она будет эффективной для стимуляции постоянного иммунитета только в случае неоднократного введения. Исключение составляет прививка от бешенства, которая делается раз в год (первый раз в 3 месяца).

Ветеринары нашей ветклиники, учитывая общее состояние здоровья щенка, разработают индивидуальную схему прививок, которая подходит именно вашему малышу, проведут вакцинацию, дадут нужные рекомендации по дальнейшему уходу.

Мы уже говорили, что первую прививку лабрадору следует делать в 8-9 недель, с повторной ревакцинацией в 12 недель. На момент вакцинации собака должна быть абсолютно здорова, за 10 дней до прививки проведена дегельминтизация. Наши врачи смогут порекомендовать специальные инсектицидные препараты, правильно рассчитать необходимую дозу.

Вакцина Описание Цена в руб.
Tricat Nobivac+R От ринотрахеита, кальцивироза, панлейкопении, бешенства. 2000
Леукорифелин От панлейкопении, герпесвируса, кальцивируса. 1900
Purevax RCPCh От собачей чумы, кальцивируса, герпесвируса, хладимиоза. 1400
Purevax FeLV Используется в качестве предотвращения лейкоза 1200