Прививки щенкам чихуахуа

Регулярные и плановые прививки щенкам чихуахуа – это лучшая защита от инфекционных заболеваний, таких как:

• чума плотоядных;
  • гепатит;
  • энтерит;
  • лептоспироз;
  • бешенство.

Позаботиться о здоровье, защитить и уберечь может только тот, кто рядом, а это значит, что ваш четверолапый детеныш может ожидать помощи только от вас.

Поэтому обязательно проконсультируйтесь с ветеринаром ветклиники об особенностях прививок для собак породы чихуахуа. А мы приведем лишь некоторые важные моменты прививок для малышей чихуахуа.

С чего начинать?

Во-первых, за 10-14 дней до вакцинации нужно пройти дегельминтизацию. Наличие глистов в организме животного отрицательно сказываются на общем развитии животного, истощают организм, приводят к задержке выработки иммунитета. И тогда вакцинация превращается в бессмысленное действие. Прививки щенкам чихуахуа

Перед прививкой щенок должен быть абсолютно здоров. До 6-8-ми недельного возраста щенок чихуахуа защищен материнскими антителами, поэтому первую прививку надо сделать в этом возрасте.

Существуют моно- и поливалентные вакцины, которые безопасны в применении и вызывают сильную иммунную реакцию в короткие сроки. Какая из них лучше подходит для вашего маленького питомца посоветует наш ветеринар, а также составит индивидуальный календарь прививок.

Мы не рекомендуем проводить вакцинацию щенков при смене зубов (в 3,5-4 месяца), это может негативно отразиться на их качестве. Если вы опоздали с первой прививкой, начинайте иммунизацию в 6-7 месяцев, после смены молочных зубов на постоянные. В это же время проводится и прививка против бешенства. Активный иммунитет к инфекционным болезням появится через 10 – 12 дней.

Все это время оберегайте малыша от стрессовых ситуаций, берегите от простуды, не купайте и не выгуливайте его. Соблюдение этих несложных правил поможет сохранить у собаки самое драгоценное – здоровье. А она отплатит вам беспримерной преданностью и любовью. Кто-то из «великих» верно заметил, что ничто не дает человеку большей радости, чем семенящие рядом четыре ноги.