Ветеринар стоматолог

Sisoeva.jpg
Ветеринар стоматолог
Сысоева Маргарита

Многие хозяева домашних питомцев не задумываются о том, насколько важны для животного здоровые зубы и десны. Наши любимцы также испытывают зубную боль, страдают от пародонтита или гингивита, только сказать об этом не могут.

Основная задача ветеринарной стоматологии – выявление, лечение и профилактика заболеваний полости рта у животных. При своевременном обращении, грамотный врач способен быстро помочь братьям нашим меньшим, избавив животное от боли.

Когда обращаться к врачу?

Ветеринарные стоматологи рекомендуют отправляться на первый прием после замены молочных зубов у животного на постоянные. Врачи рекомендуют приводить своего любимца на стоматологический осмотр не реже 2 раз в год – это поможет снизить риск развития заболеваний и оказать своевременную помощь.

Поводом для экстренного обращения к ветеринару служат следующие симптомы:
  • Изменение цвета зубов и десен. Воспаленные, кровоточащие десны служат первым признаком пародонтита или гингивита. По статистике более 70% собак и кошек страдают от пародонтита, приводящего к потере зубов, а в запущенных стадиях – к поражениям внутренних органов.
  • Неприятный запах изо рта, отказ от пищи. Эти симптомы свидетельствуют о наличии воспаления в ротовой полости животного. Не стоит заниматься самостоятельным лечением собаки или кошки – диагноз устанавливает только врач-стоматолог, после соответствующих анализов.
  • Повышенное слюноотделение и язвочки на слизистой оболочке.
  • Перелом зуба. При переломе зуба помощь ветеринара-стоматолога необходима, чтобы оценить представляет ли угрозу обломок, есть ли необходимость в его удалении.

Зачем обращаться в клинику?

Многие владельцы собак и кошек задают вопрос: «Зачем обращаться к врачу, если животное ничего не беспокоит?». Вот основные причины обращения к врачам-стоматологам:

1. Основной причиной развития заболеваний полости рта у животных являются остатки пищи, вызывающие размножение болезнетворных бактерий и образование зубного камня. При своевременной чистке зубов, удается избежать этих проблем, однако, не все хозяева могут и хотят заниматься «домашней стоматологией». При обращении в стоматологию для животных, специалисты бережно удалят зубной камень при помощи ультразвукового оборудования, проведут санацию ротовой полости.
  2. Профилактический осмотр, позволяющий «захватить» воспаление в самом начале. Профилактика позволяет избежать множества проблем, избавив вашего питомца от боли и страданий.
  3. Безболезненные манипуляции. Все процедуры проводятся под общим или местным наркозом, что позволяет животному избежать сильного стресса и боли.

Ветеринарныый стоматологПрофилактические меры

Главная мера профилактики заболеваний полости рта у животных – регулярная чистка зубов. Ветеринарные стоматологи рекомендуют проводить чистку 2–3 раза в неделю, по 2–3 минуты на процедуру.

Если питомец склонен к воспалительным заболеваниям ротовой полости, лучше перевести его на специальный корм. Также в рацион собаки или кошки необходимо добавлять специальные «чистящие» лакомства – косточки для зубов помогают очистить эмаль, снижают риск развития заболеваний.

Ну и не стоит забывать про профилактические осмотры. Ветеринарная клиника «Профивет» оказывает весь спектр стоматологических услуг: консультации, профилактические осмотры, чистка полости рта и удаление зубов. Ветеринары-стоматологи в Москве тщательно собирают анамнез каждого животного, подбирая оптимальное лечение. При демократичных ценах, «Профивет» гарантирует индивидуальный подход к каждому четвероногому клиенту, обеспечивая вашему любимцу красивые и здоровые зубки.

А если случилась экстренная ситуация, вы всегда можете вызвать специалиста на дом в Москве и области или получить полную онлайн-консультацию у ветеринаров на сайте клиники.

Ед. измерения

Снятие зубного камня механически

Снятие зубного камня ультразвуковым аппаратом

1 зуб