Ветеринар терапевт

Ветеринар-терапевт для животных

Ветеринарная терапия животных, (включающая в себя большое количество заболеваний внутренних органов животных) – это профилактический осмотр и клиническая диагностика, лечение, рекомендации по лечению, назначение необходимых инъекций, вакцинация.Ветеринар терапевт

Грамотное и регулярное терапевтическое наблюдение за вашим питомцем – это основа для полноценного и здорового образа жизни. Терапия животных – явление довольно распространенное в ветеринарной практике.

Ветеринары нашей ветклиники обладают широкими знаниями во всех областях ветеринарии, располагают целым арсеналом терапевтических мер для лечения и профилактики внутренних болезней животных.

Терапевтическое лечение и профилактика заболеваний собак и кошек неразрывно связано c вакцинацией. На свойстве живого организма приобретать невосприимчивость к вторичному заражению и основан способ предупреждения инфекционных заболеваний методом вакцинации.

В результате вакцинации (создание активного иммунитета) в организме животного формируется устойчивость к возбудителям инфекций. В настоящее время разработан и внедряется в практику в терапии животных целый ряд моно и поливалентных вакцин, применяемые при наиболее опасных и распространенных заболеваний, таких как, чума плотоядных, энтерит, аденовирусный гепатит, лептоспироз, бешенство.

Иногда организм животного довольно сильно реагирует на вакцинацию: на месте введения образуется припухлость и покраснение, может незначительно подняться температура, появиться общее недомогание, отсутствовать аппетит – в таком случае может понадобиться вызов ветеринара. Однако эти симптомы обычно самостоятельно исчезают в течение нескольких суток.

Наступающая после прививки невосприимчивость к определенным инфекциям может длиться от нескольких недель до года и более. В дальнейшем проводить ревакцинацию следует ежегодно.

Вакцинацию животного должен сопровождать врач - терапевт, который составит индивидуальную схему вашему питомцу, учитывая возраст, породу, общее состояние здоровья, эпизодическую ситуацию.

Врач-терапевт – это ваш «семейный врач», от ветеринарной деятельности которого зависит здоровая и активная жизнь четвероногого члена семьи.

Стоимость приема ветеринара-терапевта

— вызов ветеринара-терапевта на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.

Специалисты Терапии

Sharashkina.JPG Sergienko.JPG