Эвтаназия кошек

Кошка - едва ли не самое популярное в нашей стране животное. Эти пушистые создания радуют и умиляют, они умеют любить и дружить и при этом прекрасно чувствуют себя как на даче за городом, так и в обычной квартире.

К сожалению, в среднем кошки доживают до 10-15 лет, а это значит, что расставание с любимым питомцем неизбежно. Не все питомцы уходят из жизни легко и без страданий. Многих настигают тяжелые заболевания, травмы, которые приносят нестерпимые муки. И нет ничего хуже для любящего хозяина, как наблюдать за тем, как уходит в муках верный друг. И в такой ситуации сложно придумать более гуманное решение, чем эвтаназия кошек.

Цены на эвтаназию Стоимость
— кошки до 10 кг  от 2000 руб.

Специалисты нашей клиники знают, как усыпить кошку, не причинив ей боли. Для этого используется наркоз и специальное сильнодействующее лекарство, которое уже через несколько секунд после ввода приводит к остановке сердца. Кошка не испытывает ни страха, ни мучений. Она легко и быстро уходит из жизни, и вы можете не волноваться, ведь решение было единственно верным.

Эвтаназия кошек в Москве проводится в следующих случаях:

• неизлечимый недуг, причиняющий боль,
  • старость, сопровождающаяся страданиями животного,
  • сильные ожоги,
  • тяжелые травмы, несовместимые с жизнью.

Ветклиника «Профивет» поддержит вас в трудную минуту и предложит услуги лучших ветеринаров столицы. Наши врачи сделают все, чтобы снять боль и страдания животного. Врач приедет на дом для осмотра и выполнит все необходимое в комфортных для животного условиях. При этом наши цены – одни из самых демократичных в Москве.

Если не осталось шансов на спасение, и вы вынуждены принять сложное решение об эвтаназии, доверьте ее профессиональным рукам опытных врачей. Позвоните по телефону 8 (499) 500-93-55, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.