Усыпление кролика

К сожалению, наши домашние любимцы подвержены, так же как и люди, старению и болезням и почти всегда это связано с физическими страданиями домашнего питомца и большим психологическим напряжением у его владельца.rabbit-1422882_640.jpg

Ждать смерти и молча наблюдать за мучениями маленького и любимого существа, не в силах ему ничем помочь – тяжелое испытание для любого человека. Нередко из-за этих факторов хозяева животных вынуждены обращаться к ветеринарным врачам для проведения процедуры усыпления. Принимая такое решение нужно набраться мужества и постараться это пережить.

Усыпить кролика – это помощь нашему домашнему питомцу избавиться от страданий и ожиданий мучительного конца. Как правило, к усыплению прибегают при тяжелых неизлечимых заболеваниях животного, обусловленных тяжелыми травмами, старостью, при онкологических заболеваниях.

В любом случае, перед тем, как принять решение об эвтаназии животного, необходимо проконсультироваться с ветеринаром. Ветеринар проведет обследование, оговорит возможности или невозможности лечения в каждом конкретном случае, и если нет никакой надежды на выздоровление и другой альтернативы кроме усыпления, посоветует избавить вашего домашнего любимца от страданий и боли. Очень важно правильно выбрать момент, чтобы не заставлять животное мучиться слишком долго и усыпить животное до наступления физических страданий.

Доверять процедуру усыпления можно только квалифицированным врачам-ветеринарам и не стоит пытаться провести эвтаназию кролику самостоятельно, так как дозировку наркотических веществ и транквилизаторов должен определять ветеринар. Только в этом случае можно быть уверенным, что домашний любимец в последние минуты жизни не подвергнется дополнительным мучениям.

В нашей клинике процедура усыпления кролика проводится в два этапа, что исключает возможность болезненных ощущений и страданий во время во время процедуры и занимает всего несколько минут. Кролик не почувствует боли, а просто погрузится в глубокий сон и заснет навсегда.

Усыпить кролика можно как в домашних условиях, так и в клинике. Эта процедура происходит достаточно быстро и безболезненно и место ее проведения не играет никакой роли. Но предпочтительнее усыпление провести дома, так как транспортировка и связанные с ней проблемы могут усугубить и так болезненное состояние тяжелобольного животного. После эвтаназии ветеринар может забрать тельце животного для индивидуальной или общей кремации.

— усыпление кролика 1000 руб.