Вакцинация животных

Многие заболевания легче предупредить, чем лечить, поэтому наша ветеринарная клиника предлагает такую процедуру, как вакцинация домашних животных - единственный метод, позволяющий уберечь питомца от многих инфекционных заболеваний.

Купив щенка, не спешите брать его с собой в парк или в гости. Мы не рекомендуем этого делать, пока питомец не пройдет полный курс прививок. Обычно щенков начинают прививать с 2-х месяцев. Вакцинации должна предшествовать дегельминтизация, поскольку глисты ослабляют организм и снижают выработку иммунитета.Вакцинация собак

Профилактическая вакцинация станет надежной защитой для ваших животных, защитит от возможных инфекционных болезней и осложнений, возникающих после перенесенного инфекционного заболевания. Лучше перестраховаться и не подвергать любимца опасности, которую несут в себе вирусные заболевания.

На сегодняшний день разработаны и с успехом используют вакцины от:

• Чумы- D
  • Парвовироза- P
  • Бешенства- R
  • Гепатита и Аденовироза- H
  • Лептоспироза-L
  • Парагриппа- Pi и др.

remember.png

Основные правила

1. Первая вакцинация как собакам так и кошкам показана в возрасте с 8-ми до 12-ти недель, в дальнейшем, прививки проводят 1 раз в год в одно и то же время.
  2. Не рекомендуется иммунизация в период смены зубов – с 4-х до 7-ми мес.
  3. Беременных собак не вакцинируют живыми вакцинами, это может отразиться на потомстве.
  4. Вакцинируют только клинически здоровых животных после обязательного осмотра врача.
  5. За 10 дней до проведения вакцинации проводят дегельминтизацию.
  6. Вакцинация проводится только ветеринарным врачом!
  7. После прививки необходимо наблюдать за состоянием питомца, и, в случае необходимости, немедленно обращаться к ветврачу.
Отечественная поливалентная без бешенства
от 1000
Отечественная поливалентная с бешенством
от 1 100
Импортная поливалентная без бешенства
от 1100
Импортная поливалентная с бешенством
от 1 300
* Стоимость прививки зависит от вида вакцины и включает в себя клинический осмотр и термометрию
Дополнительные услуги
Вакцинация кроликов против ВГБК и миксоматоза
от 1 000
Выдача и оформление международного паспорта
200
Введение антигистаминных препаратов при вакцинации для профилактики аллергических реакций (полная стоимость)
300
Полостей
Плевральной полости
1 500
Постановка внутривенного катетера (с учетом расходных материалов, без стоимости фиксации)
от 300
Снятие внутривенного катетера
50
Внутривенное введение растворов (капельно)
от 500
Подкожное введение инфузионных растворов
Капельно
от 500
Струйно
от 700

* Цена зависит от породы собак, объема вводимых растворов и времени процедуры

Прививки щенкам

До 6-ти месяцев наиболее опасными являются чума и энтерит. Щенки, родившиеся от привитых матерей, получают иммунизацию организма с молоком матери и поэтому невосприимчивы к чуме и энтериту в течение первых трех месяцев. Начиная с 3-х месяцев, их вакцинируют комплексными прививками по общепринятой системе.

Специалисты нашей клиники могут провести вакцинацию животных на дому, так щенок не получит большой стресс и лучше перенесет прививку.

Прививки котятам

В молодом возрасте особо опасными заболеваниями является кальцивироз, ринотрахеит и панлейкопения. Прививать котят необходимо с двух месячного возвраста и повторить вакцинацию через две, три недели.

Прививки от бешенства

Прививки от бешенства обычно делаются в первый раз в возрасте 18-19 недель. Это обязательная прививка для всех собак и кошек. После нее нужно соблюдать карантинный режим в течение 2-х недель, в дальнейшем ревакцинация проводится раз в год на протяжении всей жизни. Невакцинированных животных запрещается перевозить, использовать на охоте, сторожевой службе, принимать участие в различных рода выставках.

Противопоказания

Проведение профилактических прививок назначают только абсолютно здоровому животному.

Противопоказанием для вакцинации будет повышенная температура у животного, истощение, приобретенный иммунодефицит, гельминтоз.

Вакцинировать должен только ветеринарный врач. Если же вы хотите сделать прививку дома, то наши ветеринары приедут к вам в любое время.

Приезд наших специалистов на дом рекомендуется если у вас молодые и неокрепшие животные, посещение клиники на данный момент нежелательно. Обращайтесь по всем вопросам в ветклинику, и ветеринарные врачи проведут консультации по уходу и окажут любую профессиональную ветеринарную помощь.