Ветеринар дерматолог

Orlova.jpg
Дерматолог
Орлова Надежда

Ветеринарная дерматология - это узкоспециализированное направление, занимающееся изучением анатомического строения и функционирования кожного покрова животных, а также его придатков в виде шерсти, когтей и слизистых. Врач ветеринар дерматолог способен не только профессионально и быстро провести диагностические мероприятия, но и подобрать эффективное лечение и разработать меры профилактики.

Основные симптомы кожных проявлений

Кожные недуги у домашних питомцев весьма распространенное явление, многие из них имеют микробную природу, другие являются внешним проявлением нарушения работы внутренних органов. Грамотно собранный анамнез ветеринаром-дерматологом позволяет наиболее точно выявить проблему и избавляет владельцев животных от лишних трат на диагностические мероприятия.

Причинами возникновения недугов можно считать:

• микробы;
  • споры грибов;
  • паразиты;
  • наследственную предрасположенность;
  • различные формы нарушения обмена веществ;
  • иммунные реакции и сбои в работе внутренних органов.

Диагностика дерматологических заболеваний

Любая диагностика начинается с комплексного осмотра и тщательно сбора анамнеза. Ветеринарный врач дерматолог внимательно опрашивает владельца об особенностях питания питомца, проводимых профилактических и антипаразитарных мероприятиях. Затем необходимо провести клинические исследования для точной постановки диагноза. Спектр анализов может быть обширным, в зависимости от сложности постановки диагноза и запущенности заболевания. Клинический минимум будет включать: мазки, соскобы и анализ крови. Реже требуется поведение посева, гистологии, биопсии или цитологии.

Особенности лечения ветеринаром дерматологом

Любая выбранная врачом методика будет подобрана в индивидуальном порядке, с учетом наличия осложнений, сопутствующей патологии и прочими факторами. Большое внимание при лечении кожных болезней уделяется питанию, оно должно быть максимально сбалансировано, гипоаллергенно и богато витаминно-минеральными комплексами. Не стоит заниматься самолечением, многие инфекции являются заразными не только для животных, но человека, в этом случае важна ранняя диагностика и лечение у профессионального ветеринара дерматолога в Москве.

— вызов дерматолога ветеринара в Москве 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.

Почему выбирают ветеринарную клинику Профивет:

• Высококвалифицированный персонал и полный спектр диагностических лабораторных исследований в одном месте.

• Возможность вызвать ветврача дерматолога в круглосуточном режиме.

• Комплексное лечение по доступным ценам.

• При необходимости вы всегда можете получить бесплатную, профессиональную консультацию у ветеринара дерматолога в режиме онлайн.

Обращайтесь к нам в клинику Профивет и ваш питомец будет здоров и счастлив!

Услуга доступна в филиалах