Ветеринар для кошки

Ветклиника «Профивет» предоставляет услуги ветеринара для кошки с возможностью выезда на дом. Наши специалисты своевременно окажут помощь и помогут животному даже в сложной ситуации. Любящий хозяин всегда заметит тревожные симптомы (сухой нос, беспокойство) или изменения в поведении, вызванные болезнью. Ветврач проведет осмотр кошки, назначит терапию или проведет оперативное вмешательство при необходимости. Ветеринарная клиника работает круглосуточно, поэтому мы придем на помощь в любое время дня и ночи.ветеринар для кошки

Диагностика и лечение болезней

Исследование заболеваний внутренних органов, осмотр при беременности проводятся с использованием аппарата УЗИ. При необходимости ветеринар приедет по любому адресу в Москве и Московской области, проведет диагностику на месте. Заболевания сердечно-сосудистой системы могут быть диагностированы путем снятия электрокардиограммы.

Если кошке или коту требуется оперативное вмешательство, обращение в нашу ветеринарную клинику – разумное решение. Наша операционная оснащена современным оборудованием и инструментарием. Хирурги обладают знаниями и большим опытом, поэтому исход операции будет благоприятным.

Помощь кошке при родах на дому – одна из распространенных услуг, которые оказывают ветеринары нашего центра. В большинстве случаев животное рожает без посторонней поддержке, но если что-то пошло не так, то владелец не должен ждать трагической развязки. Только квалифицированная и своевременная медпомощь при родовых осложнениях спасет питомца. Сложные роды характерны для некоторых экзотических пород, а также для самок, рожающих в первый раз.

Цены на вызов ветеринара для кошки

— выезд ветврача на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.

Вакцинация

Прививки от инфекционных болезней – необходимая мера, позволяющая защитить животное. Вакцинация осуществляется в ветклинике или квартире.

Кастрация и стерилизация

Услуги проводятся быстро и с применением анестезии. Профессионально сделанная операция – залог того, что никаких осложнений не возникнет, любимец быстро поправится и снова будет радовать хозяев своим жизнелюбием.

Кроме лечебно-диагностических мероприятий, наши специалисты консультируют по правильному послеоперационному уходу.

Чистка зубов

В ротовой полости животного накапливаются отложения в виде зубного камня, что может привести к воспалению десен и повреждению эмали. Мы предлагаем чистку зубов кошек – процедура безболезненная и безопасная.

Стрижка и уход за шерстью

ветеринар для кошки Неопрятная, выпадающая шерсть, колтуны – все это требует ухода и стрижки. Подстричь кошку бывает необходимо в летнюю жару, чтобы животное меньше страдало от перегрева.

Эвтаназия

Безболезненное усыпление кошки, которую вылечить уже невозможно – в некоторых случаях единственный выход. В такой ситуации ветеринары позаботятся о кремации, помогут подобрать урну для праха.

Диагностика и лечение кожных заболеваний, расстройств ЖКТ, переломов и вывихов – ветеринар для кошки окажет квалифицированную медпомощь на дому у клиента или в ветеринарной клинике. Консультации по кормлению и диете, рекомендации о составе домашней аптечки – мы расскажем все, что нужно знать владельцу. Ответы на вопросы, касающиеся лечения кошек и ухода за ними, можно получить после звонка в наш центр по указанному номеру телефона.