Кастрация собак

Кастрация собаки – процедура удаления половых желез у питомцев. При данной операции у кобелей удаляются семенники, а у сук – яичники. В случае с самками, операционное вмешательство также называют стерилизацией.

Цены на кастрацию собак

Собачка Цена процедуры зависит от нескольких факторов: вес пациента (он определяет количество расходного материала и препаратов), возраст (пожилые обычно нуждаются в обследовании). Немаловажным при таких манипуляциях является наличие заболеваний и порода.

На нашем сайте вы всегда найдете подробный прайс-лист на кастрацию собак в Москве. Указанные цены помогут вам рассчитать свои примерные расходы. В любом случае вы вправе созвониться заранее и проконсультироваться с нами по поводу стоимости.

Кастрация
Цена в рублях
кобелей
До 10 кг
от 1500
10 — 20 кг
от 2000
Более 20 кг
от 3000
кобелей - крипторхов
До 10 кг
от 3000
10 — 20 кг
от 4000
Более 20 кг
от 5000

Наша клиника также по выгодным ценам кастрирует собак в домашних условиях. Это позволит питомцам избежать стресса, а вам – хлопот.

Преимущества проведения кастрации

Кастрированный пес отличается более уравновешенным и спокойным поведением. Сама операция протекает совершенно безболезненно, при необходимости до ее осуществления назначаются обследования (для пожилых особей). Ранки на теле быстро заживают и не доставляют любимцам дискомфорта. Кроме этого процедура обладает рядом других преимуществ:

• У кастрированных псов снижаются риски развития серьезных заболеваний (к примеру, рака яичек и недугов мочеполовых путей);
  • Увеличивается продолжительность жизни;
  • Исключается вероятность побега животных из дому;
  • Отсутствует агрессия к особям мужского пола;
  • Исчезает потребность ставить метки;
  • Спадает влечение к противоположному полу.

Подготовка к операции

Кастрировать собаку желательно в 5-10 месяцев. Некоторым представителям пород до проведения операционного вмешательства могут назначить кардиологические обследования. Перед операцией важно подготовиться.

При наличии вялого настроения и плохого аппетита у еще некастрированных животных, подобные мероприятия советуется перенести. Учитывайте, чем старше питомец, тем выше вероятность осложнений из-за плохой реакции на наркоз. Поэтому для пожилых кобелей рекомендуется провести диагностику сердечнососудистой системы

До процедуры необходимо сделать все прививки, обработать питомца от паразитов. В день посещения ветклиники не давать пищу. Кастрированному кобелю лучше перейти на специальный корм, так как обмен веществ несколько изменится. Пища меньшей калорийности не позволит набирать лишний вес.

Когда не стоит проводить кастрацию

Нельзя кастрировать животное в слишком раннем возрасте. Вмешательства до достижения кобелем 5 месяцев может спровоцировать заболевания и отклонения в развитии половой системы. Операции противопоказаны при:

• глистах,
  • клещах,
  • блохах,
  • проблемах с сердцем и с половой системой.

Чтобы исключить любые вероятности осложнений, необходимо пройти терапевтический осмотр.

Кастрация собак на дому

Сегодня все больше владельцев предпочитает кастрировать собаку в домашней обстановке. И в этом есть существенные плюсы. Животное не испытывает стресса и его не отпугивают запахи, обычно присутствующие в клиниках. Ветврачи при этом обеспечивают полную стерильность и безопасность. Вам не придется тратить время на дорогу, а также доставлять неудобства ни себе, ни питомцу. Стоимость вызова ветеринара на дом по Москве составляет 600 рублей.

По результатам осмотра выбирается оптимальный тип наркоза. Проводя кастрацию у клиента дома, пса обеззараживают в участке предстоящего надреза, затем делают надрез, соответствующий диаметру семенника. После его изъятия и иссечения накладываются швы. После завершения работы специалист удаляет кровяные сгустки, а также обрабатывает рану специальной присыпкой. При потребности в процессе используется капельница, способствующая быстрому приходу в нормальное состояние.

Как вызвать ветеринара

Доктора круглосуточной ветклиники "Профивет" оказывают услуги кастрации собак по всей Москве и области. Вызвать специалиста можно по телефону +7 (499) 500-93-55 или +7 925 838-08-23, или воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Мы предоставим подробные консультации и незамедлительно организуем выезд по вашему адресу. Наши врачи выполнят кастрацию собак профессионально и аккуратно.