Ветеринар для кошки

Если вашей кошке требуется ветеринар, то лучше обратиться в клинику «Профивет». Наши специалисты своевременно окажут помощь и помогут животному даже в сложной ситуации. Любящий хозяин всегда заметит тревожные симптомы (сухой нос, беспокойство) или изменения в поведении, вызванные болезнью. Ветеринар для кошек проведет консультацию или осмотр, назначит лечение или проведет оперативное вмешательство при необходимости. Ветеринарная клиника работает круглосуточно, поэтому мы придем на помощь в любое время дня и ночи.ветеринар для кошки-1.jpg

Диагностика и лечение болезней

Исследование заболеваний внутренних органов, осмотр при беременности проводятся с использованием аппарата УЗИ. При необходимости ветеринар приедет по любому адресу в Москве и Московской области, проведет диагностику на месте. Заболевания сердечно-сосудистой системы могут быть диагностированы путем снятия электрокардиограммы.
Если кошке или коту требуется оперативное вмешательство, обращение в нашу ветеринарную клинику – разумное решение. Операционная с современным оборудованием и необходимым инструментарием позволит помочь питомцу даже в сложном случае. Хирурги обладают знаниями и значительным опытом, поэтому исход операции будет благоприятным.

Помощь кошке при родах на дому – одна из самых распространенных услуг, которые оказывают ветеринары нашего центра. В большинстве случаев животное рожает без посторонней поддержке, но если что-то пошло не так, то владелец не должен ждать трагической развязки: только квалифицированная и своевременная помощь при родовых осложнениях может спасти питомца. Сложные роды характерны для некоторых экзотических пород, а также для самок, рожающих в первый раз.

— вызов ветеринара для кошки на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.

Вакцинация

Прививки от инфекционных болезней – необходимая мера, позволяющая защитить животное. Вакцинация осуществляется в ветклинике, но при необходимости специалист приедет по указанному клиентом адресу и сделает прививку на дому.

Кастрация и стерилизация

Стерилизация – востребованная услуга, позволяющая избежать многих проблем. Проводится максимально быстро и с применением анестезии. Профессионально сделанная операция – залог того, что никаких осложнений не возникнет, любимец быстро поправится, и снова будет радовать хозяев своей активностью и жизнелюбием.

Кроме лечебно-диагностических мероприятий, наши специалисты оказывают помощь в уходе за животными: ведь здоровье питомца – это не только своевременное лечение, но и забота. Значительный опыт позволит нашим работникам дать совет или помочь делом.

Чистка зубов

На зубах животного время от времени накапливаются отложения в виде зубного камня, что может привести к воспалению десен и повреждению эмали. Мы предлагаем чистку зубов кошек – процедура абсолютно безболезненная и безопасная.

Стрижка и уход за шерстьюветеринар для кошки-2.jpg

Неопрятная, выпадающая шерсть, колтуны – все это требует ухода и стрижки. Подстричь кошку бывает необходимо в летнюю жару, чтобы животное меньше страдало от перегрева.

Эвтаназия

Безболезненное усыпление кошки, которую вылечить уже невозможно – в некоторых случаях единственный выход. В такой ситуации ветеринары хотят максимально облегчить горе владельца: мы позаботимся о кремации, поможем подобрать урну для праха животного.

Диагностика и лечение кожных заболеваний, расстройств ЖКТ, переломов и вывихов – вся помощь оказывается квалифицированными врачами на дому у клиента или в ветеринарной клинике. Консультации по кормлению и диете, рекомендации о составе домашней аптечки – мы расскажем все, что нужно знать владельцу кошки. Ответы на вопросы, касающиеся лечения кошек и ухода за ними, можно получить после звонка в наш центр по указанному номеру телефона.