Кастрация собак

Кастрация собак – это наше желание поменять модель поведения животного, подавляя его естественный инстинкт – инстинкт продолжения рода. Наши домашние четвероногие друзья уже давно не живут в естественных условиях, предназначенные природой, и подкорректировать их поведение – это наша задача, причем одна из самых полезных.Кастрация собак на дому

Многие владельцы собак задаются себе вопросом: что делать, куда обратиться и в каком возрасте проводить кастрацию (стерилизацию) животного. Ведь в период течки наша замечательная собака начинает проявлять себя не с лучшей стороны: возникает агрессивность, нервозность, непослушание, потеря аппетита.

Каждая течка для суки – это стресс, как физический, так и эмоциональный. Если течки пустые, то рано или поздно развивается депрессия, которая может привести к серьезным заболеваниям, нередко возникает ложная беременность. Кормить собаку гормональными препаратами не гуманно и опасно, они вызывают гормональные нарушения в организме, провоцируют заболевания половых органов.

Сколько стоит кастрация

Цена, в рублях
Диагностическая пальпация предстательной железы ректально
1-й категории
2-й категории
Кастрация кобелей
1 категория вес до 10 кг
от 1500
2 категория вес от 10 до 20 кг
от 2000
3 категория весом свыше 20 кг
от  2000
Кастрация кобелей - крипторхов
1 категория вес до 10 кг
от 3000
2 категория вес от 10 до 20 кг
от 4000
3 категория весом свыше 20 кг
от 5000

* В стоимость не входит анестезия, дополнительные реанимационные мероприятия, проводимые для снижения побочных действий наркоза (введение антиседана, в/в вливаний)

Чаще всего инфекционные болезни и патология молочных желез возникают именно у не кастрированных собак. Поэтому, если вы не заводчик и не собираетесь заниматься разведением, ветеринары нашей клиники рекомендуют провести кастрацию (стерилизацию) собаки.

Цена при кастрации кобеля складывается из нескольких факторов: дома или в ветклинике происходит операция, размер и вес животного, срочность в проведении операции, лекарственные и расходные материалы, послеоперационное наблюдение. Кастрировать собаку лучше всего в возрасте 6-8 месяцев. У суки стерилизацию лучше всего провести до наступления первой течки, то есть около шести месяцев.

Это сведет к минимуму риск возможных гинекологических заболеваний. Также не стоит затягивать и с кастрацией кобеля. Если операция проведена до наступления полной половой зрелости, то в дальнейшем сексуальное развитие собаки затормозится на уровне этого возраста, и не будет требовать коррекции его поведения и отношения к другим собакам.

Операция по кастрации кобеля отличается от стерилизации суки. Если в первом случае, процедура довольно короткая и осложнений практически не наблюдается, то при стерилизации суки, (это полостная операция), могут возникнуть осложнения. Но, как правило, после операции восстановление организма проходит очень быстро, и через 7- 8 дней собака начинает жить полноценной жизнью.

Ветеринары уверены, что собака после кастрации живет на несколько лет дольше и более полноценной жизнью. Стоимость кастрации собаки, (учитывая все плюсы и дальнейшую экономию на непредвиденное и дорогостоящее лечение впоследствии), не такая уж высокая.Обращайтесь в нашу клинику – и мы обязательно поможем вам!