УЗИ собаке

Ультразвуковое исследование - это незаменимый инструмент диагностики и наблюдения в самых разных направлениях ветеринарии. УЗИ позволяет выявлять на ранних стадиях заболевания печени, почек, желчного пузыря и других внутренних органов, а также доброкачественные и злокачественные образования - миомы, кисты, опухоли. Сделать УЗИ собаке - значит позаботиться о ее здоровье!Сделать УЗИ собаке

Преимущества данного метода в безболезненности, доступности и высокой информативности. При этом животному не нужна предварительная подготовка, а само исследование можно повторять неоднократно по мере необходимости.

УЗИ собаке при беременности

Уже на 25 день после вязки с помощью данного исследования можно установить беременность собаки. Ветврач сможет оценить состояние плодов, их количество, даст прогноз на их дальнейшее развитие. После родов УЗИ помогает выявлять послеродовые метриты, субинволюцию матки.

УЗИ половых органов и пищеварительной системы

Во время процедуры ветврач сможет диагностировать воспаления в желудочно-кишечном тракте, а также опухоли.

Заболевания простоты, яичников, матки долгое время могут протекать скрыто, и УЗИ поможет обнаружить первые сигналы и начать своевременное лечение.

УЗИ сердца

Сердечно-сосудистая система заслуживает пристального внимания, поэтому необходимо своевременно выявлять врожденные и приобретенные патологии.

УЗИ собаке в ветклинике «Профивет»

Наша ветклиника оснащена современным оборудованием, которое позволяет выполнять ультразвуковое исследование всех органов собаки качественно и быстро. Еще удобнее - вызов ветеринара с ультразвуковым аппаратом на дом в удобное для вас время. В некоторых случаях это будет оптимальным решением, например, если не рекомендуется транспортировка животного.

Наши специалисты имеют большой опыт работы и успешно выявляют сложные заболевания на ранних стадиях. Доверьтесь профессионалам нашей ветклиники, которые не только помогут расшифровать результаты УЗИ, но и при необходимости назначат лечение и будут отслеживать состояние вашего питомца.

Обращаясь в клинику «Профивет», вы получаете:

• демократичную стоимость на УЗИ для собак в Москве,
  • квалифицированную помощь ветврачей с большим опытом,
  • возможность вызова на дом в удобное время.

Всю дополнительную информацию вы можете получить по телефону 8 (499) 500-93-55.

Цены на УЗИ диагностику для собак

Цель исследования
Стоимость в руб.
Вызов ветеринара на дом с УЗИ аппаратом