ЭКГ собаке

Электрокардиография, или ЭКГ – это современный информативный способ исследования работы сердца. С помощью ЭКГ удается оценить не только состояние сердечной мышцы, но и диагностировать скрытые патологии.

Данное исследование особенно важно для собак, которые больше других животных страдают от сердечных заболеваний. Инфекционные заболевания, физические нагрузки, травмы, а также наследственные заболевания могут вызывать нарушение работы сердца, и задача хозяина вовремя их выявить и обратиться к ветврачу. Регулярные обследования помогут не пропустить начало заболевания и своевременно принять меры.Сделать ЭКГ собаке

ЭКГ как профилактическая мера

Любое заболевание проще вылечить на начальной стадии, поэтому всем собакам, а особенно представителям декоративных пород, собакам с лишним весом, после хирургических вмешательств рекомендуется регулярно проводить данное обследование.

ЭКГ абсолютно безопасно и не доставляет никакого дискомфорта. Процедуру можно повторять при необходимости, при этом животному не требуется специальная подготовка. Противопоказаний к ЭКГ собаке в Москве нет.

ЭКГ собаке на дому

Электрокардиографию можно выполнять не только в ветклинике, но и на дому. Это удобно не только для хозяина, но и для самой собаки, ведь она не испытает стресса от транспортировки, а останется дома в комфортной для нее обстановке. Наш специалист приедет в удобное для вас время с необходимым оборудованием и проведет процедуру. По полученным результатам можно будет сделать выводы и при необходимости назначить лечение.

Стоимость ЭКГ вполне доступна, поэтому каждый заботливый хозяин может позволить себе без ущерба для бюджета выполнять диагностику работы сердца любимого питомца.

Ветклиника «Профивет» - это:

• Квалифицированные ветврачи с большим опытом работы,
  • Современное оборудование и технологии,
  • Широкий спектр дополнительных услуг,
  • Возможность вызова ветврача на дом в любое удобное время 24 часа в сутки,
  • Демократичные цены на ЭКГ и другие услуги.

Стоимость ЭКГ для собак

Стоимость в руб.