Лечение птиц

Физиологические особенности птиц представляют определенные трудности в оказании ветеринарной помощи. Наши врачи орнитологи, обладая большим опытом и должной квалификацией, с успехом справляются с лечением, диагностикой и профилактикой заболеваний у попугаев и маленьких попугайчиков, голубей и разных экзотических птиц.лечение птиц

Пернатые любимцы довольно часто подвергаются различного рода заболеваниям. Однако начало болезни у разных видов птиц происходит почти одинаково, поэтому не следует принимать советы посторонних людей или пытаться самостоятельно вылечить свою любимую птичку.

Лечение попугаев

Если вы заметили, что попугай отказывается от корма, сильно чешется или линяет, стал вялым и грустным - не ждите, что все пройдет само собой. Отнесите заболевшего питомца в клинику «Профивет» к опытному орнитологу. Он сможет быстро разобраться в причинах недомогания, оказать весь спектр ветеринарных услуг для скорейшего выздоровления птицы.

По поводу стоимости процедур или иных интересующих вопросов вы можете узнать по телефону: +7 (499) 500-93-55. Ветклиника имеет современное оборудование и лабораторию, что позволяет качественно обследовать птицу и назначить правильное лечение.

Лечение голубей

Нередко проблемы со здоровьем возникают у голубей. Их кучность способствует быстрому распространению болезни. Главное - заметить заболевшую птицу, изолировать ее и немедля обратиться к врачу для уточнения диагноза. Если он подтвердится, и голубь действительно болен, специалисты назначат эффективное лечение и курс реабилитации. Так же, по вашему желанию, орнитолог проведет лечение птицы на дому, что позволит избежать лишних стрессов при отлове и транспортировке.

Прививки птицам

Орнитологи нашей лечебницы настоятельно рекомендуют прививать всех живущих у вас птиц. Прививка – это профилактика многих заболеваний и забота о здоровье в будущем.

Сопутствующие услуги при лечении птиц

Отлов птиц - не такая уж редкая процедура. Малейшая оплошность (например, открытое окно или балкон), и пернатый друг оказывается на свободе, где его подстерегает множество опасностей. Чем быстрее вы свяжетесь с нами по телефону, тем больше шансов вернуть улетевшего питомца домой. Мы отыщем и отловим беглеца. Орнитолог проведет обследование и ветеринарное лечение.

Перевозка птиц – еще одна из услуг, предоставляемая нашей клиникой. Транспортировка может потребоваться при переезде или при необходимости доставить больную птицу в ветклинику. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, специально предназначенным для удобной и безопасной перевозки птиц.

Мы гарантируем квалифицированную и своевременную помощь врача орнитолога. Позвоните нам по телефону, и мы ответим на все вопросы и оперативно решим проблемы со здоровьем вашей птицы.

— вызов ветеринара на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.