Прививки попугаям

Вакцинация и привитие попугаев

Ветеринарная клиника «Профивет» включила в спектр своих услуг вакцинацию домашней птицы, прививки попугаям и любым другим пернатым. Воспользоваться такой возможностью могут все желающие, для этого хозяевам птиц достаточно обратиться к нам в клинику и заказать данную услугу. Лишняя перестраховка никогда не помешает.

Вакцинация и прививки попугаям на дому, низкие ценыОтказываться от данной процедуры не стоит, так как содержащиеся в доме птицы очень часто содержатся в не полной неволе, а имеют доступ на улицу, где вполне могут заразиться от своих диких сородичей или вступив в контакт с другими представителями фауны.

Профилактика на дому – наше все!

Предупредить болезнь всегда легче, чем потом лечить. В нашей клинике большой выбор недорогих вакцин, это дает шанс обезопасить ваших пернатых питомцев от многих опасных болезней.

Возраст не является препятствием для прививки. Мы проводим вакцинацию не только комнатным птицам, но живущим на приусадебных участках: голубям, курам, гусям, уткам и т.д.

Возможность получения вакцины птицей на дому весьма востребованная услуга. Цена на домашнее обслуживание, не на много выше стоимости личного посещения лечебницы. Доставить пернатых питомцев в лечебницу на так уж и просто, вызов специалиста сбережет время, нервы, избавит птицу от стресса, который обязательно вызовет транспортировка в лечебное заведение и обратно.

Организм встревоженной птицы может неадекватно отреагировать на прививку. Чтобы избежать лишних треволнений просто позвоните к нам в клинику и вызовите ветеринара на дом.

Нет болезням

После прививки вы сможете абсолютно спокойно позволить своим домочадцам брать птицу в руки, не беспокоясь о здоровье детей, выпускать полетать на улицу и не волноваться после ее возвращения. Вакцинация и прививки попугаям обеспечат полную невосприимчивость птиц к опасным инфекциям.

Если не дай Бог, плохое все таки случилось и ваш пернатый друг заболел, так как не был вакцинирован, мы всегда придем нас вязи. Вы всегда можете вызвать орнитолога. Помощь будет оказана в экстренном режиме и в большинстве случаев питомец будет приведен в порядок.

В нашей клинике работают опытные врачи, досконально разбирающиеся в профилактике и методах лечения практически всех животных. Не переживайте, если можно вылечить вашего питомца, то ему обязательно помогут встать на ноги или расправить крылья.