Прививки для собак

Прививки домашним собакам

Милый песикЧасто при покупке будущего сторожа или друга молодое животное оказывается не привитым, а для собаки (особенно породистой) вакцинация жизненно важна. От процедуры зависит ее здоровье и качество жизни членов семьи. Даже если заводчик уже сделал первые шаги, этого не достаточно для достижения 100-процентной защиты. Поэтому ответственность за прививку для собаки полностью ложится на плечи хозяина.

Прививки собакам по доступным ценам

Наша ветклиника предлагает услуги вакцинации в учреждении и с выездом на дом с минимальной стоимостью. Все актуальные цены на прививки, предназначенные собакам, Вы найдете в нашей таблице. Нас выбирают, т.к.:

• Наши специалисты доказали свой профессионализм и регулярно проходят обучение новым техникам для повышения квалификации.
  • Все препараты прошли тщательную проверку и хранятся в условиях подобранных температурного режима, освещения и влажности.
  • Мы работаем по Москве в пределах МКАД без оплаты за транспорт и по всей Московской области.
Цена в рублях
Отечественная поливалентная без бешенства
1000
Отечественная поливалентная с бешенством
1100
Импортная поливалентная без бешенства
1100
Импортная поливалентная с бешенством
1300

Дополнительные услуги

Выдача и оформление международного паспорта
200
Введение антигистаминных препаратов при вакцинации в качестве профилактики аллергических реакций (полная стоимость)
300

Зачем делать прививки

СобачкаНет лучше лечения, чем профилактика! Исключительно вакцина позволяет свести факторы риска смерти собаки от тяжелых заболеваний к минимуму. Сделав прививку щенку под наблюдением ветеринара, Вы обеспечите протекание инфекции в ослабленной форме или ее бессимптомное прохождение. Организм в ответ на введение ослабленной культуры или искусственных компонентов патогена проводит отбор иммунных клеток. Вырабатывающие эффективные антитела лимфоциты сохранятся и создадут основу для приобретенного иммунитета.

Лептоспироз даже при успешном излечении может сделать из питомца инвалида из-за кровоизлияний. Менее опасные болезни способны принести с собой тяжелейшие осложнения. Также нельзя исключать вероятности побочных эффектов от токсичных препаратов.

Только привитый песик сможет без опаски заражения гулять по улице, где невозможно избежать встречи со следами диких животных и другими собачками. Даже если Ваш питомец будет жить взаперти, он не будет полностью защищен от вирусов и спор микробов, переносимых на одежде и обуви хозяина или гостей. Поэтому так важны своевременные прививки питомцу, независимо от жизненного уклада и породы собаки.

Распространенные инфекции у собак

Наиболее часто встречающиеся щенячьи болезни, требующие предотвращения до их возникновения следующие:

• Бешенство или водобоязнь. Прививка от него обязательна из-за способности к заражению окружающих через слюну, включая людей.
  • Чума плотоядных, поражающая четвероногих друзей с 3-месячного возраста. Она распространяется контактно и имеет кишечную, легочную и нервную форму, каждая из которых смертельно опасна.
  • Парвовирусный энтерит (парвовироз). Поражает даже 1-месячных щенков и проявляется кровавым поносом из-за разрушения слизистой оболочки кишечника. У молодых особей может окончиться несовместимым с жизнью нарушением работы сердца.
  • Гепатиты или желтуха. У четверолапых затрагивают ЖКТ, дыхательные пути и нервную систему. Первыми признаками обычно выступают рвота и понос, кал беловатых оттенков, а затем пожелтение глаз.
  • Бактериальный лептоспироз. Он вызывает поражение печени и кровеносной системы с системным отравлением и истощением, что без срочного лечения часто заканчивается летальным исходом.

Противопоказания для вакцинации

В процедуре правильной вакцинации важно, чтобы прививку делали только здоровой собаке при условии наблюдения за реакцией ее организма. В особенности присмотр важен при прививании щенков ослабленными, но живыми штаммами бактерий или вирусами. Это обусловлено сложностью определения некоторых патогенных процессов на их начальных стадиях или ослабленности организма из-за нарушения ветвей иммунитета. Кроме того, сложно поддается предсказанию индивидуальная чувствительность к компонентам медпрепаратов и склонность к аллергическим реакциям. Поэтому прививку щенку или взрослой кормящей собаке должен делать специалист, учитывающий все детали конкретного случая и готовый к предотвращению возникающих сложностей.

Абсолютно противопоказанной вакцина считается, если собака:

• Страдает от повышенной температуры, что обнаруживается путем ее замера или по косвенным показателям (лихорадка, сухой нос).
  • Не достигла нужного возраста.
  • Демонстрирует признаки истощения: вялость, заторможенная реакция, просматриваемые ребра, слабость мышц, неуверенная походка.
  • Поражена паразитами, в особенности кишечными простейшими или глистами.
  • Во время протекания инфекции и минимум 10 дней после исчезновения ее симптомов.
  • Имеет серьезные нарушения иммунитета.

График прививок

Начинать планомерное прививание важно с 2-х месяцев, т.к. в этот период прекращается работа антител, доставшихся по наследству от матери. Дальнейшее расписание для собаки составляет ветеринарный врач, т.к. прививки могут содержать различные компоненты. Их состав, порода и индивидуальная переносимость собачки и определят конечный распорядок профилактических мероприятий. Немаловажный фактор – важность закрепления эффекта через повтор иммунизации.

Схема вакцинации

Где лучше сделать прививку: дома или в клинике?

Вопрос, где делать прививку, когда животное не достигло половой зрелости: в спецучреждении или в знакомом месте, не имеет однозначного ответа. Оба варианта имеют свои слабые и сильные стороны.

Поход с малышем в лечебницу чреват высоким уровнем стресса из-за смены обстановки с большим количеством незнакомых людей и запахов, а также возможностью встречи с инфекционными агентами. Однако на месте врачу проще провести анализы при необходимости и проследить за реакцией иммунитета.

Когда ветврач выезжает на дом, он берет все важное оборудование и занимает минимум Вашего времени. Стрессирование из-за укола у «пациента» минимизируется, а ценные советы перед отъездом помогают избежать возможных ошибок.

Клиника Профивет предлагает круглосуточную услугу прививания собак и вызова ветдоктора в Москве и Подмосковье. Чтобы вызвать ветеринара звоните по телефонам +7 (499) 500-93-55 или +7 925 838-08-23. Заказывайте обратную связь на сайте, и специалист проконсультирует о нюансах подготовки и подберет оптимальный препарат для Вашего любимца.