Лечение птиц

Физиологические особенности птиц представляют разные трудности в оказании ветеринарной помощи. Наши врачи орнитологи, обладая опытом и должной квалификацией, с успехом справляются с лечением, диагностикой, профилактикой заболеваний у попугаев, маленьких попугайчиков, голубей.лечение птиц

Пернатые любимцы часто подвергаются различного рода заболеваниям. Однако начало болезни у разных видов происходит почти одинаково, поэтому не нужно принимать советы посторонних людей или пытаться самому вылечить свою любимую птичку.

Лечение попугаев

Если вы заметили, что попугай отказывается от корма, сильно чешется или линяет, стал вялым, грустным - не ждите, что все пройдет само собой. Отнесите заболевшего питомца в клинику «Профивет» к опытному орнитологу. Он может быстро разобраться в причинах недомогания, применить весь спектр ветеринарных услуг для скорейшего выздоровления.

По поводу цены процедур или иных интересующих вопросов вы можете узнать по телефону: +7 (499) 500-93-55. Ветклиника имеет новое оборудование, лабораторию, что дает качественно обследовать, лечить птицу.

Лечение голубей

Часто проблемы со здоровьем возникают у голубей. Их кучность способствует быстрому распространению болезни. Главное - заметить заболевшую птицу, изолировать ее и немедля обратиться к врачу для уточнения диагноза. Если он подтвердится, и голубь действительно болен, специалисты назначат эффективный курс реабилитации, если вы захотите, орнитолог проведет лечение на дому, что даст избежать лишних стрессов при отлове, перевозке.

Прививки

Орнитологи нашей лечебницы рекомендуют прививать всех живущих у вас птиц. Прививка – это профилактика многих заболеваний и забота о здоровье в будущем.

Сопутствующие услуги

Отлов - не такая уж редкая процедура. Малейшая оплошность (например, открытое окно или балкон), и пернатый друг оказывается на свободе, где его подстерегает много опасностей. Чем быстрее вы позвоните нам, тем больше шансов вернуть улетевшего питомца домой. Мы найдем, отловим беглеца. Орнитолог проведет обследование и ветеринарное лечение.

Перевозка птиц – еще одна из услуг, предоставляемая нашей клиникой. Она может потребоваться при переезде или при необходимости доставить больную птицу в ветклинику. У нас есть все оборудование, специально предназначенное для удобной перевозки.

Мы гарантируем квалифицированную и быструю помощь врача орнитолога. Позвоните нам по телефону, мы ответим на все вопросы, оперативно вылечим здоровье вашего пернатого.

— вызов ветеринара на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.