Болезни домашних животных

Домашние животные, как и человек, подвержены многим заболеваниям и травматизму. Для успешного лечения очень важно своевременно обнаружить болезнь и действовать быстро, решительно и грамотно. Из-за неумения вовремя определить признаки начинающейся болезни у домашнего животного мы можем жестоко расплатиться жизнью того, кого приручили, к кому по-настоящему привязались и полюбили.

Специализация нашей клиники – лечение собак, кошек, грызунов и птиц. Мы оказываем услуги в области терапии, хирургии, лабораторной диагностики, травматологии и стоматологии. При обращении к ветеринарным специалистам за помощью немаловажное значение будут иметь ваши результаты наблюдений за состоянием и характером проявления недомоганий у животного. Опытные ветеринары проведут последовательную схему терапии и реабилитации.

Болезни братьев наших меньших

Многие инфекционные болезни наших питомцев, не представляющие опасности для хозяина, несут угрозу здоровью, а порой и жизни нашим домашним животным. Серьезные осложнения, сопровождающие ряд заболеваний, могут обернуться не только болезнями, но и привести к инвалидности, возникновению частичных или полных параличей. Животные бессловесны - пожаловаться на свое самочувствие не смогут, поэтому только от вас они ждут первой помощи.

Обнаружить у собак и кошек травмы, ранения, ожоги не представляет большой трудности. Что касается распознавания внутренних заболеваний, то здесь нужны специальные знания, чтобы поставить верный диагноз и назначить терапию. Самостоятельное решение проблемы больного животного недопустимо, как и игнорирование его недомогания. Только квалифицированные врачи должны осуществлять диагностику и лечение.

Поэтому, если вы заметили изменения в поведении своего питомца, не медлите и обращайтесь в ветеринарный центр «Профивет». В клинике работают профессиональные ветеринары, которые окажут всю необходимую помощь вашему любимцу.

— вызов ветеринара на дом 600 руб.
— осмотр и лечение от 500 руб.