Вакцинация щенка Йорка

Сегодня щенок, а завтра…красавец Йорк. Чтобы мечта стала реальностью, надо не только организовать рациональное питание и правильный уход, но и побеспокоится о профилактических прививках, чтобы щенок как можно меньше болел, а болезни протекали как можно легче. Вакцинация щенка Йорка – важное мероприятие для защиты организма от таких опасных инфекционных заболеваний как:

• гепатит;
  • чума плотоядных;
  • парвовироз;
  • лептоспироз;
  • бешенство.

Благодаря вакцинации у щенка вырабатывается необходимый и устойчивый иммунитет к этим болезням. Ветеринары нашей клиники рекомендуют делать первые прививки Йорку в возрасте 8-9 недель, чтобы полный курс вакцинации закончить к 3,5-4 месяцам, до смены молочных зубов на коренные. Некоторые виды прививок (особенно противочумных) могут вызвать развитие кариеса.Вакцинация щенка Йорка

С самого рождения малыши получают с молоком матери защитные антитела, и невосприимчивы пока к инфекции ( так называемая пассивная иммунизация). К 2-х месячному возрасту уровень антител в организме щенка снижается и поэтому следует обеспечить им защиту от заражения – провести вакцинацию (активная иммунизация). Подготовка к прививке начинается с дегельминтизации щенка.

Глисты сильно ослабляют организм животного, препятствуют выработке иммунитета, могут являться воротами для проникновения инфекции. Через 10 дней проводят первую прививку, при условии, что щенок Йорка абсолютно здоров.

Через месяц проводится ревакцинация теми же вакцинами и добавляется прививка от бешенства. Какие вакцины лучше подходят для вашего щенка моно- или поливалентные, решит наш ветеринар.

Мы рекомендуем использовать вакцины одного и того же производителя, как зарубежные, так и отечественные. После полной смены зубов проводится третья вакцинация, а затем профилактические прививки проводятся ежегодно.

Первую вакцинацию нужно обязательно сделать в ветклинике, в случае возникновения аллергической реакции на препарат, наши врачи смогут правильно оценить ситуацию и помочь вашему Йорку-щенку.

Ваша забота и внимание, а с нашей стороны ветеринарная помощь и наблюдение, сделают жизнь вашего любимца полноценной и счастливой.